четверг, 13 августа 2015 г.

Открытка с Басиком

Девочки, пока есть минутка, никуда не ухожу, быстренько покажу еще одну работу для СП "Радужное настроение", предпоследний 6-й этап, где ОЭ - синий цвет, фиолетовый цвет и скотч.
Признаюсь, что в этот раз вдохновение меня не посетило так сильно, как на прошлых этапах, поэтому открыточка не цветочная, как все ожидали от меня, а такая веселенькая, даже немного детская))) Синий цвет - это не совсем моё, я не часто работаю в такой цветовой гамме. Но этот замечательный проект помогает мне раскрыться и попробовать работать с разными цветами радуги. При создании этой открытки мне помогла бумага "Басик". Я в огромном восторге от этой коллекции, хочу сделать альбомчик для мальчика.



Вот такая веселая открытка для этого этапа. Спасибо, что заглянули*)

2 комментария:

  1. Таня, какая классная открытка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая забавная, озорная и в то же время милая открытка вышла! Спасибо от ЧБ СкрапШейкер!

    ОтветитьУдалить