воскресенье, 12 июля 2015 г.

Себе любимой

Я еще не прощаюсь, если вы заметили))) Не показанных работ накопилось, поэтому пока есть свободное время, делюсь красотой. Страничка, которую я сегодня хочу Вам показать, стала счастливой. Благодаря ей я оказалась в ТОПе проекта #summermagic2015 с Ирой Ангольд в инстаграме третий раз. Уже купила рамочку для нее. В этой страничке совмещены все мои любимые материалы: бумага, чипборд, цветы, вырубка, кружево и бабочки.










Страничка отправится участвовать в заданиях:


3. "Медовое счастье" (ОЭ - соты и желтый цвет)









15 комментариев:

  1. Танюш, она нереальная! Безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная! Люблю рассматривать чужие странички, а вот свои не делаю)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка, такая нежная, но вместе с тем, на мое ощущение, выдает сильный внутренний стержень. Может я неправильно истолковала посыл, но у меня сложилось просто такое чувство. Итого: страничка говорящая, ято великолепно.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, очень нежная, красивая страничка! В ней и полет и легкость!
    Спасибо, что творите вместе с Крафт Премьер! )

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, роскошная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Hermosa página, delicada, dulce, suave...!!!. Muchas gracias por acompañarnos este mes en Kiev Scrap Club!! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна страничка просто невероятная !!! Спасибо что вы вдохновились заданием блога Фабрика 212 и сотворили такую красоту !!!

    ОтветитьУдалить
  8. какая лёгкая и воздушная страничка!
    Спасибо, что вместе со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, какая прелестная страничка!
    очень нежная!
    спасибо, что вдохновились заданием Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за работу от блога КСМ :)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая, нежная страничка! Спасибо за участие от Крафт Премьера!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая страничка, спасибо, что вдохновились с Крафт Премьером!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежная и красивая страничка!) Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить