пятница, 17 апреля 2015 г.

Влюбилась в лён

Доброе утро, девчули. Как жизнь? Так же как и я ждете солнышка и тепла? Смотрю, не очень весна торопиться порадовать нас. Главное, чтобы во время моего отпуска была отличная погода))) Да-да, я уже живу мыслями о нем) Хочется отдохнуть от рабочей суеты поскорее.
А чтобы вы сильно не расстраивались из-за погоды, для начала я согрею вас своим льняным блокнотиком. Признаюсь, честно, слифтила его у Виктории.
После моей победы в проекте "Льняная неделя" я еще больше полюбила лен. Хочется все все из него делать: и блокноты и обложки... А работа Вики меня просто убила (в хорошем смысле). Это был самый красивый блокнот, который я видела. Безумно захотелось сделать похожий себе. Надеюсь, я справилась. Выношу на ваш суд...
 








Есть у меня в запасе еще один блокнот, который хочу вам показать. Обложка кожаная. Очень уж капризничала моя машинка, когда я пыталась его прошить. Но всё удалось. Вышло красиво, просто и понятно)



Льняной блокнотик будет участвовать в задании по палитре блога "Бумага-Марака"

В задании "Дыхание природы" (ОЭ - лен, сизаль)





Оба моих блокнота отправятся участвовать в задании "Блокнотик"

На сегодня всё) Пока-пока!

14 комментариев:

  1. Танечка, как же мне нравятся твои работы! Льняной - просто бесподобный, чудный и ... такой весенний. Очень красивый! Ну а второй - стильный, лаконичный и элегантный. Удачи тебе в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Твои работе не менее красивые и нежные.)

      Удалить
  2. Красивые работы!) Мне очень нравятся!) Спасибо от Скрап-Магазинчика!)

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнотики чудесные! Спасибки за участие в задании от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, Вам спасибо за замечательные задания!

      Удалить
  4. Танечка,льняной блокнот потрясающий!Яркие акценты привлекают внимание..Очень красиво!Спасибот от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотик шикарный!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  6. Льняною блокнот чудесен, так и хочется его потрогать, спасибо от блога КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милый и аккуратный! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  8. Полезная штучка) и очень красивая палитра) Спасибо от Донецкого СК)

    ОтветитьУдалить