суббота, 15 ноября 2014 г.

Подготовка к Новому году... или "одним глазком"

А вы уже готовитесь к Новогодним праздникам? Меня вот уже посетила муза и я во всю вдохновляюсь и готовлю новогодние открыточки. Основную часть покажу вам чуть позже, т.к. пока в группе "Рукоделие", где я в ДК, не вышли новогодние задания. Сегодня будет только новогодний тег, который я делала впервые. Честно говоря, даже до сих пор не понимаю для чего они нужны эти теги... И не открытка вроде... как закладка что ли... 
А вообще-то, на ёлку повешу)))







И по традиции приму участие в заданиях)))

В качестве подвески у меня елочный шар из чипборда.



Может моя работа и не совсем подходит, т.к. вместо вязаного цветка у меня вязаная снежинка, и брызги видны очень слабо((( Совсем немножко на помпончиках и на фоне. Но я все же попытаюсь)))

3. Встреча в "Рукодельном кафе"




5 комментариев:

  1. Чудесный тежик!) Спасибо, что творите вместе с Волга-скрап!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа! С удовольствием становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  3. Гарний тежик, дуже затишний!
    Дякуємо за участь у завданні від "Штампувальні")

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, получилось просто очаровательно. Такие шишечки забавные! Действительно такую красоту надо на елочку! Я включила твою бирочку в топ-поделок Рукодельного кафе №30. Спасибо тебе огромное за участие!

    ОтветитьУдалить