среда, 17 сентября 2014 г.

"Чисто и просто" - работы для СП

Скоро заканчивается СП по стилям, но я не пропускаю ни одного этапа. Очень затягивает, если честно, безумно интересно и поучительно. Пусть я не вышла в фавориты и в эко-стиле и в этот раз, я все равно продолжу участвовать. Хотя, я думала, что этот стиль мне ближе всего и он легкий, что я справлюсь на "ура", но вот дизайнерам. наверное, не совсем понравились мои открытки. 








Остался "Винтаж", работы мои уже готовы. Попросила у брата фотик, теперь жду, должен скинуть мне фотографии.

2 комментария:

  1. Танечка, работы твои великолепные! Не перестаю удивляться твоей разносторонностью и вкусу в работах! Твои открыточки произвели на нас только хорошее впечатление и массу положительных отзывов! А все итоги по СП впереди ;-)

    ОтветитьУдалить