пятница, 18 июля 2014 г.

Наша чугунная свадьба!

Привет, рукоделушкам))) Как ваши дела? Наверное, отлично... пятница, все-таки))) 
А у меня вдвойне отличное))))) Сегодня у нас в семье праздник - чугунная свадьба. Ровно 6 лет назад и, кстати, тоже в пятницу я вышла замуж...
Нам есть чем гордиться - замечательный сын, своя квартира и, конечно же, любовь!!! 
Хочу поблагодарить судьбу за тебя, а тебя за судьбу... 
Вот наша свадебная фотография))) 

 

И подарочек о мужа. Так приятно... 
Любимые цветы, любимые духи...Любимые мои, я люблю вас!!!



4 комментария:

  1. Таня, поздравляю вас! Любви и благополучия вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое, очень приятно!!!

      Удалить
  2. Танечка, с праздником! Очень красивая орхидея, обожаю их!
    Счастья вам, любви и понимания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, дорогая)))) Я тоже их люблю))

      Удалить