среда, 18 июня 2014 г.

Осваиваю шебби-стиль

Шебби шик - один из моих любимых стилей в скрапбукинге! Но я все никак не могу освоить его. То материалов недостаточно, то еще что-нибудь. И вообще последнее время я не довольна своими работами. Может из-за рабочей суеты мне в голову ничего не лезло?... Не знаю... 
Но вчера я была такая счастливая, когда сделала шебби-открыточку на крестины, все так сочетается, и цвет и детали... Конечно, мне еще далеко до идеального шебби-стиля, но все же... мне безумно нравятся цвета в этой открытке, нежные, мягкие, как раз для девочки)))
Вот что значит ОТПУСК идет на пользу))) Ох... почаще бы так))) 
Дорогие девочки, мне было бы очень приятно почитать комментарии к данной работе, 
может какие-то замечания, советы и т.д. 
Спасибо)))










С этой милой открыточкой я участвую в задании "Кружево"
в группе "Рукоделие" Анастасии Снигирёвой.

5 комментариев:

  1. ой, такая нежность! очень нравится))))
    а состав... класс!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная открытка..очень красиво. И малышка на фото красавица.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, дорогие мои! Безумно приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая открытка, и достаточно выдержана по стилю! Мне очень нравится! )))
    Мне в шебби стиле помогла Шебби-школа на Мемуарисе. Там пять уроков от простого к сложному. обучение уже закончилось, но сами уроки все еще доступны - ты посмотри, там Катюша все так интересно рассказывает!
    http://memuaris.blogspot.ru/2014/03/shabby-chic-1-shabby.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо и за отзыв и за совет))) Непременно посмотрю!

      Удалить