вторник, 8 апреля 2014 г.

Блоггер-новичок

Вот решилась я наконец-то создать блог... Так сложно, если честно... Не знаю, что из этого получится ))) Но буду стараться!
Я люблю порукодельничать в свободное время. Мне всегда жалко было выбросить разные штучки, бантики, пряжечки, пуговки, ленточки и т.д., хотелось их куда-нибудь применить. И вот как-то 1,5 года назад накануне прекрасного праздника - Дня Матери мне очень захотелось сделать открытки своими руками нашим любимым мамам... Я в первом попавшемся книжном магазине купила красивую цветную бумагу и фигурные детские ножницы, накрутила из атласных лент розочек, украсила стразиками и получились открыточки с фотографиями наших мам. 
Тогда я даже еще и не знала про скрап и, честно говоря, никогда не видела открыток ручной работы (или не обращала внимания)… 
Но когда начала искать в интернете… Втянулась ))) 
И теперь уже каждый праздник моих родных и друзей не обходится без моих поделочек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий